Ежжы или 2 wild crazy hedgehogs :-) (wild_hedgehogs) wrote,
Ежжы или 2 wild crazy hedgehogs :-)
wild_hedgehogs

Categories:

О Ежжах и компании Билайн.

ПРОЛОГ.

У нас у обоих мобильные телефоны МТС. У нас всегда были МТС. Так сложилось исторически, и менять что-либо без весомых причин было лень. Причина появилась в августе-сентябре 2008 г. во время нашей поездки «Большие степные покатушки», т.к. на озере Эльтон телефон МТС не работал. Мы тупо купили в районном центре Палласовка сим-карту Билайн, положили на счет 150 рублей, выговорили чуть меньше, и благополучно забыли про симку на полтора года. Но тут в Интернете появились страшилки о штрафных санкциях за неиспользуемые номера, и мы вспомнили про ту симку, и решили наведаться в офис Билайн, чтобы закрыть номер.

За прошедшие полтора года Главный Ежж, на которого была оформлена симка, поменял паспорт. Впрочем, данные прежнего паспорта были вписаны в новый паспорт, и проблем с поиском номера по паспортным данным не ожидалось. А теперь следите за сюжетом!



СЮЖЕТ.

Главный Ежж просит по прежним паспортным данным найти в базе данных номер, зарегистрированный полтора года назад. Девушка находит. Ежж просит закрыть номер. Девушка сообщает, что номер закрыт автоматически по причине неиспользования в течение полугода, т.е. в марте 2009-го года. Ежж, помня страшилки из Интернета, просит выдать ему справку, что номер закрыт, и финансовых претензий нет. Девушка отказывается, говорит, что таких справок они не выдают. Ежж обращается к начальнику офиса с той же просьбой. Начальница повторяет ту же информацию. Ежж просто на всякий случай берет на понт и сообщает, что его личный юрист говорил об обязанности всех мобильных компаний выдавать подобные справки по запросу клиента. И тут начальница «вспоминает», что подобная форма есть в их компьютере, и отдает распоряжение выдать Ежжу соответствующую бумагу с печатью. Ежж возвращается к девушке за стойкой, и она выдает ему бумагу. Там написано, что номер, который, по словам девушки, был закрыт автоматически в марте 2009-го года, закрыт недавно в 2010-м году. Удивленный Ежж спрашивает, почему такое несоответствие. Девушка рассуждает о чрезвычайной сложности технологий, используемых компанией Билайн и недоступных пониманию рядового пользователя.

Ежжа посещают 2 здравые гипотезы:
1. Билайн номер не закрыл автоматически в марте 2009-го года, а держал на случай, если действительно начнется компания по начислению штрафов за неиспользование номера. Но Ежж успел первым.
2. Компании Билайн доверять нельзя.

Поэтому Ежж просит девушку посмотреть, нет ли СЛУЧАЙНО каких-либо номеров, зарегистрированных на его новый паспорт. Оказалось, ЕСТЬ! Действующий номер в Московском регионе, и платежи вносятся. Ежж в тихом опупении просит этот номер закрыть и выдать ему вторую справку по этому поводу. Девушка номер закрывает и справку выдает. И тут Ежжа посещает мысль. У компании Билайн не могло быть данных на новый паспорт Ежжа, полученных легальным путем. Возможность получить паспортные данные Ежжа были у Билайна только один раз в районном центре Палласовка Волгоградской области в августе 2008-го года, но это были данные СТАРОГО паспорта. Откуда новый московский номер, зарегистрированный на Ежжа без его ведома? Откуда данные нового паспорта, который работники Билайна никогда в глаза не видели? Ежж повторно отправляется к начальнице офиса. Задает вопросы. И вот теперь уже начальница рассуждает о чрезвычайной сложности технологий, используемых компанией Билайн и недоступных пониманию рядового пользователя.

Долгая жизнь приучила Ежжа еще с советских времен, что сторожа и уборщицы знают иногда больше директора, а главное, охотно делятся своими знаниями за небольшое вознаграждение или просто доброе слово. А добрых слов у психологов – завались! Офис был не в центре Москвы, без пафоса, и секьюрити оказался обычным возрастным мужчиной, неизбалованным доброжелательным отношением. Он с радостью поведал Ежжу, что произошедший случай типичен в их офисе, и что Ежж не знает в своей долгой мужской жизни самого главного слова. Слово это – «блядофон».

Блядофон – это телефон с симкой, зарегистрированной на совершенно постороннего человека, и используемый для звонков своей кралечке или обычной проститутке. Звонки делаются, естественно, тайком от жены. В случае если владелец блядофона вызвал подозрение у своей благоверной супруги, никакие распечатки переговоров с телефонов, зарегистрированных на подозреваемого, не дадут никакой компрометирующей информации. Ведь блядофонная симка зарегистрирована совсем на другого человека. Где взять такого человека? Из ворованной базы данных с паспортными данными других людей. Например, из базы данных конкурирующего оператора мобильной связи, или еще откуда-нибудь. «Эх, брат, - сказал пожилой охранник Ежжу, - молод ты еще и наивен!»

ЭПИЛОГ.

1. Прости, неведомый владелец таинственного прибора под названием «Блядофон», что мы сорвали тебе очередное свидание с постоянной кралечкой или с новой проституткой. Прости, неведомый нам брат по разуму, но своя Ежжыная шкура дороже, и вешать на себя финансовую ответственность за твои переговоры нам не хочется.

2. Прости, компания Билайн, что мы не пользуемся твоими услугами. Вряд ли без крайней необходимости мы заведем себе симку Билайн. Прости, но информация о неиспользуемых номерах абонента должна быть более прозрачной, паспортные данные более конфиденциальными, а сервисы более дружелюбными, на наш скромный Ежжыный взгляд.

Дорогие френды и читатели, а у вас Билайн или другой оператор? Почему?
А у вас есть таинственный прибор под названием «Блядофон»?
Tags: о Ежжах
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 161 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →