НАЗАД | ВПЕРЕД

Ежата танцуют
Взято отсюда.

Семейными психологами мы оба стали не совсем по своему желанию. Никогда мы не мечтали быть семейными психологами! Ежжунька мечтала стать этнопсихологом: изучать психологические аспекты культуры разных народов, преимущественно аборигенов в племенах. (Яркая судьба Маргарет Мид не давала ей покоя.) Ну, если перевести это на обычный русский язык, то Ежжунька мечтала много путешествовать за счет государства, бегать полуголой в жарком климате на виду у крепких мужчин, но подавать себя в обществе, как ученую даму. Главный Ежж мечтал стать психологом-экспериментатором и экспериментально доказать объективное существование парапсихологических феноменов. Ну, если перевести это на обычный русский язык, то Ежж мечтал доказать, что чудеса экстрасенсов, магов и колдунов – это вам не хрен собачий, а серьезная наука. При этом Ежж рассчитывал за одно и то же получать деньги трижды: от государства (за исследования), от магов и экстрасенсов (за лоббирование их интересов) и от рядового потребителя (за применение «чудес» в практических целях). О как жестоко посмеялась над нами судьба! Мы стали практикующими семейными психологами. :-))))

В те далекие времена нормальных денег на психологии заработать было почти невозможно. А это означало не только нищету (этим нас испугать сложно), но и потерю любимой профессии. Т.к. отсутствие работы по специальности – это не только отсутствие заработка, но и потеря профессиональных знаний и навыков. Мы реально напрягались на эту тему. К счастью, как-то так получилось, что ввиду нашего нескромного поведения ярлык «сладкая парочка» прилип к нам сразу. Узнавая, что мы оба профессиональные психологи, люди делали мгновенный вывод, что это и есть причина нашего семейного счастья. Здравая мысль, что мы оба по уши влюблены друг в друга, почему-то совсем не принималась в расчет. Все понятно: мы ЗНАЕМ СЕКРЕТ! Рассудив, что лучше стать семейными психологами, чем вылететь из профессии, мы обложились книгами. Честно говоря, половина из того, что мы прочитали, показалась нам тогда (и кажется сейчас) бредом сивой кобылы в темную сентябрьскую ночь. Но зато мы смогли щеголять терминами и названиями теорий. :-))))

С тех пор прошло около 15 лет. Некоторые наши знакомые за это время успели создать и разрушить свои семьи раза по два-три. Многие живут вместе, но недовольны своей жизнью. А мы до сих пор вместе, счастливы, и так же по уши и влюблены друг в друга. И вот мы задумались: а может, мы действительно знаем секрет семейного счастья? Подумали. Нет, не знаем. Но мы ЗНАЕМ СЕКРЕТ НЕСЧАСТЬЯ! За ту тучу лет, что мы провели в семейной психологии, на примере сотен (наверное, тысяч) наших клиентов и иногда на собственной шкуре, мы точно знаем, чего в постоянных отношениях (семейных и несемейных) делать НЕ НАДО! Вот этим и хотим поделиться…



СЕКРЕТЫ НЕСЧАСТЬЯ

Давайте мы сразу признаем, что мы оба дебилы, и тогда у вас не будет соблазна говорить, что то, что мы пишем – как минимум субъективно, а как максимум чушь. Да субъективно, да чушь, но мы, как два дебила пустили слюни и верим в то, что пишем. Потому что, если субъективная чушь подтверждается многолетней практикой, то у нас есть основания в это верить. Итак:

1. На наш взгляд, самая большая беда в постоянных семейных и несемейных отношениях – это отсутствие чувства «МЫ» в паре. Индивидуализм – классная штука! Он, несомненно, нужен и делает человека интересной личностью. Но когда раздутое «Я» прет у человека из всех щелей, то с ним трудно, часто неприятно, иногда не выгодно, почти всегда обременительно… проще поменять такого человека. Если в паре два человека с раздутым «Я», то отношения могут быть яркими, интересными, конкурентными, но редко бывают прочными и счастливыми. У психолога такая пара ведет себя, как два гладиатора на арене Колизея в Риме. Наблюдать за ними интересно, как зрителю. В отличие от зрителей Колизея, психологам еще и платят. Но помочь такой паре можно, только если у них появится чувство «МЫ». Если конфликт воспримется ими, как общая беда, а не как столкновение личных интересов.

2. В мире встречается значительно больше людей со своеобразием психики, чем об этом принято думать и говорить. Нет, эти люди не сумасшедшие. Они специфичные (акцентуированные), пережившие психотравмы или долго находившиеся в психологически трудных условиях. Душа их искривлена, как дерево ветрами в горах. И ведут они себя часто неадекватно, мучая и себя и других. В красивом теле далеко не всегда красивый дух по той же причине, почему под силиконовой грудью далеко не всегда бьется доброе сердце. При выборе партнера это часто не учитывается в полной мере. Ну, а потом выясняется, что такому человеку от своей половинки нужно очень много: и партнер, и психотерапевт, и мама с папой, - и все в одном лице. Не все могут и не все хотят соответствовать таким ожиданиям. Тем более, что «чудо исцеления» вряд ли произойдет легко и быстро. Вполне вероятно, что это на всю жизнь. Здесь нужно трезво оценить свои возможности и желание жить с таким человеком, а также перспективы помощи.

3. Деньги, внешность и секс имеют большое значение в современном мегаполисе. Их реально большое значение еще и раздуто средствами массовой информации до очень большого. Нам навязывают, что если у нас этого мало, то мы не успешны. И тогда и без того трудная жизнь пары при дефиците денег, внешности, качества и количества секса становится очень трудной от навязанных комплексов. Обида за себя и стыд за партнера начинают разрушать отношения в паре. «Если бы понты светились, в Москве были бы белые ночи!» - гласит народная поговорка. В этих условиях надо либо научиться быть понтовыми и успешными (т.е. привлекательным для партнера по конъюнктурным критериям), либо научиться жить с заниженным уровнем притязаний (т.е. некоторые будут считать вас неудачником).

4. Один из популярных порносюжетов – это сюжет о сексе между фашистом и юной коммунисткой. Длительные семейные и несемейные отношения сложней, чем порносюжет. Люди с антагонистическими духовными ценностями (ценностными ориентациями) очень драматично живут вместе. Конечно, если один из партнеров каннибал, а другой вегетарианец, то организовать им совместное питание очень просто. Достаточно каждого кормить из его тарелки. Но если поедание человечины или убиение одуванчика для салата воспринимается людьми, как высшая ценность, как элемент нравственности, духовности и культуры, то кормление из разных тарелок не поможет. Сам факт, что близкий человек делает ЭТО, коробит и оскорбляет. Теперь подставьте вместо одуванчика и человечины, например, слова сексуальная верность и неверность, - и вам сразу станет понятно, о чем идет речь. А изменить свои человеческие ценности очень трудно. Часто намного трудней, чем поменять партнера.

5. «Каждому мужчине в жизни отпущено ведро спермы. Когда оно закончится, мужчина перестает быть мужчиной», - народная глупость. Каждой паре отпущено… нет, не ведро спермы, а индивидуальная мера взаимных обид. У каждой пары эта мера своя, и никто точно не знает, какова она в реальности. А еще обиды бывают не только реальными, но и надуманными. Сгоряча отличить одни от других очень сложно. Надуманные обиды тоже расходуют эту меру. Когда-нибудь она кончается…

6. Люди женятся друг на друге, а еб#тся со всей его или ее семьей. Для этого не обязательно жить всем вместе под одной крышей. Ваш партнер, как правило, продукт воспитания и культуры своей семьи. Именно по этим культурным причинам он верен или неверен, любит или не любит детей, делает карьеру или бездельничает, пьет водку или бутилированную воду, ругается матом или разговаривает языком Байрона. Ведь все это не врожденное, а приобретенное, т.е. воспитанное средой: родителями, друзьями, обществом… Выбирая себе человека для постоянных отношений, вы в дополнение выбираете всю его культуру жизни. Если вам это не нравится, если вы не сможете искренне верить, что это хорошо, то жизнь будет психологически некомфортной.

7. Люди стареют, хотя об этом и не хочется думать. Старея, человек изменяется. Это полная чушь, что он всегда и во всем меняется в худшую сторону. Но неизбежно меняясь, человек перестает быть таким, каким вы его выбрали и полюбили. И вы сами меняетесь. И у обоих в паре часто уменьшаются именно те качества, за которые они друг другу понравились. Эти изменения арифметически складываются, и психологическая дистанция между людьми увеличивается. Люди становятся дальше друг от друга. Если вы не будете осознанно контролировать этот процесс, если не будете искать новые ресурсы привлекательности и бережно относиться к прежним, то отношения, как минимум охладятся.

Продолжать эту тему можно бесконечно. Как известно «все счастливые пары похожи, и только несчастливы все по-разному». Поэтому рецепты, как сделать свои постоянные семейные или несемейные отношения некомфортными, чрезвычайно разнообразны. В любом случае лучше помнить, что:
1. Ошибку выбора партнера исправить трудней всего.
2. Психолог полезен, как сторожевая собака во дворе: вовремя затявкает и подаст сигнал тревоги.
3.Формируйте чувство «МЫ» в себе и своем постоянном партнере. Предусмотреть абсолютно всех трудностей и рисков заранее невозможно, но вдвоем легче справиться с бедой.

Ну, а если для вас плохие отношения в паре – не беда, тогда забудьте все, что мы тут написали!

Comments

[info]gheck wrote:
10 Ноя, 2009 15:20 (UTC)
Большое спасибо Ежжам за интересные мысли...

Лично для меня они очень прям-таки своевременно-полезные =)

*вот прямо как на консультацию сходила:)
[info]wild_hedgehogs wrote:
10 Ноя, 2009 15:21 (UTC)
Здорово, если наши мысли чуть-чуть наводят на свои мысли. ;-)
(без темы) - [info]gheck - 10 Ноя, 2009 15:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 15:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gheck - 10 Ноя, 2009 15:48 (UTC) Expand
[info]stusik_i_sharik wrote:
10 Ноя, 2009 15:40 (UTC)
(побежала комментировать не прочитав дальше первого пункта)
а если слишком сильное "Мы"? у нас, кажется, это зашкаливает... последние 4 года мы 24/7 вместе. Думаем о себе как о одной ячейке (озвучено). Пойти куда-то без другого - как покинуть его на той стороне океана.
(пошла читать дальше...)
[info]wild_hedgehogs wrote:
10 Ноя, 2009 15:43 (UTC)
Тогда может случиться такая же беда, как от слишком сильного "Я". Перекосы вообще не полезны. Человек, считающий, что принес на алтарь "МЫ" свое "Я", часто становится раздраженным или даже мстительным. :-(
(без темы) - [info]stusik_i_sharik - 10 Ноя, 2009 16:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 16:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]stusik_i_sharik - 10 Ноя, 2009 16:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 16:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]stusik_i_sharik - 10 Ноя, 2009 16:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 16:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]stusik_i_sharik - 10 Ноя, 2009 16:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 16:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]stusik_i_sharik - 10 Ноя, 2009 16:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 16:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]stusik_i_sharik - 10 Ноя, 2009 16:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 17:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]stusik_i_sharik - 10 Ноя, 2009 18:19 (UTC) Expand
[info]andrey162609 wrote:
10 Ноя, 2009 15:45 (UTC)
Молодцы, все правильно и как всегда с юмором. Но позвольте вопрос, а что за сюжет про фашиста и коммунистку, да еще и юную? Заинтригован))))))
[info]wild_hedgehogs wrote:
10 Ноя, 2009 15:47 (UTC)
Расслабься. Это древний сюжет. Она уже не юная. Тебе не понравится! :-)))
(без темы) - [info]andrey162609 - 10 Ноя, 2009 15:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 15:51 (UTC) Expand
[info]shenbuv wrote:
10 Ноя, 2009 16:10 (UTC)
Все это очень хорошо, когда таки есть партнер. А вот почему я к сорока годам и трем детям научилась влюбляться исключительно невзаимно? От предпоследней невзаимной любви даже двойняшек родила :) Но блин!..
[info]wild_hedgehogs wrote:
10 Ноя, 2009 16:16 (UTC)
Скорей всего, такой сценарий выбора объекта любви. Если не нравится, сценарий надо менять.
Иногда бывает, что в самом человеке есть что-то, почему в него не влюбляются, некий "скрытый дефект".
(без темы) - [info]shenbuv - 10 Ноя, 2009 16:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 16:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shenbuv - 10 Ноя, 2009 16:34 (UTC) Expand
[info]eolika wrote:
10 Ноя, 2009 16:18 (UTC)
А я бы занималась этологией, если бы да кабы)).

Чувства Мы должно быть в меру, ага. Мера бОльшая или меньшая у каждого, но личное внутреннее пространство необходимо. Если это не чувствуется первые несколько лет упоительной совместной жизни (как тут в одном комменте), то потом по мере взросления оно человеку всё равно потребуется.
[info]wild_hedgehogs wrote:
10 Ноя, 2009 16:28 (UTC)
Это несомненно так. Но раздутое чувство "Я" в Москве и Подмосковье встречается ОЧЕНЬ часто. Раздутое чувство "МЫ" очень редко, ИМХО. Поэтому мы так и написали, опираясь на практику. Конечно, бывает ущерб от раздутого "МЫ": потеря своей индивидуальности, человек становится неинтересным для себя и для партнера, возникают обиды за жизнь, "принесенную в жертву" и т.п. Просто в нашей практике намного чаще встречаются "войны двух Я".
(без темы) - [info]eolika - 10 Ноя, 2009 16:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 16:42 (UTC) Expand
[info]palmetto84 wrote:
10 Ноя, 2009 17:43 (UTC)
Спасибо, Ежжики!)) С интересом прочитала и постаралась принять к сведению:)
[info]wild_hedgehogs wrote:
10 Ноя, 2009 17:45 (UTC)
Важно, чтобы твоя половинка тоже это "приняла к сведению". Иначе будет "игра в одни ворота". Все-таки, должен быть разумный баланс взаимных стараний, ИМХО. :-)
(без темы) - [info]palmetto84 - 10 Ноя, 2009 17:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 17:55 (UTC) Expand
[info]letjaga wrote:
10 Ноя, 2009 18:35 (UTC)
Забавно... для меня отношения стали комфортными ровно тогда, когда мне мягко объяснили, что МЫ - это, конечно, здорово, но это не означает, что у меня больше нет Я. Уговаривали долго - но итог мне нравится.
[info]wild_hedgehogs wrote:
10 Ноя, 2009 18:43 (UTC)
Каждому свое. Универсальных рецептов нет. Лишь бы тебе самой и твоему партнеру нравилось. По-любому терять свое "Я" не стОит так же, как и раздувать свое "Я" до подавления партнера.

А насчет наших взглядов... ну, мы же сразу признались, что мы дебилы. :-)))
[info]domik1234 wrote:
10 Ноя, 2009 19:50 (UTC)
Мяу...Вы не пробовали показать этот текст профессиональным(не в смысле - "хорошим",а в смысле -зарабатывающим писаниной деньги) редакторам?
Двум-трем.
Если пробовали,то какова была их реакция?
Если не пробовали,то мне любопытно было бы узнать,ЧТО они(редакторы) сделали бы.Предчувствие есть.
Оно заключается в том,что между "интересными людьми" и "интересными текстами" автоматически знак равенства не ставится.
Подозреваю,это вас тоже беспокоит.
[info]wild_hedgehogs wrote:
10 Ноя, 2009 20:01 (UTC)
Нисколько. :-)
(без темы) - [info]stambul_i_more - 10 Ноя, 2009 20:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 20:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]stambul_i_more - 10 Ноя, 2009 20:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]domik1234 - 10 Ноя, 2009 21:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]stambul_i_more - 10 Ноя, 2009 22:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]domik1234 - 12 Ноя, 2009 05:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]stambul_i_more - 12 Ноя, 2009 10:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]domik1234 - 12 Ноя, 2009 11:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]fantesca - 10 Ноя, 2009 22:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 22:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]fantesca - 10 Ноя, 2009 22:39 (UTC) Expand
[info]dana_marro wrote:
10 Ноя, 2009 20:07 (UTC)
spasibo! ochen` poznovatel`no) ostaetsya muja k etomu delu privlech))))
[info]wild_hedgehogs wrote:
10 Ноя, 2009 20:08 (UTC)
Это стратегическая задача. :-)))
(без темы) - [info]dana_marro - 10 Ноя, 2009 20:10 (UTC) Expand
[info]kruzenwtern wrote:
10 Ноя, 2009 20:57 (UTC)
вот жеж...
теперь сижу и думаю, не много ли я у нас... :)))
[info]wild_hedgehogs wrote:
10 Ноя, 2009 20:59 (UTC)
Re: вот жеж...
Думай-думай! А ты все о том, что стекла в машине потеют. :-)))
Re: вот жеж... - [info]kruzenwtern - 10 Ноя, 2009 21:02 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 21:05 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]kruzenwtern - 10 Ноя, 2009 21:08 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 21:11 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]kruzenwtern - 10 Ноя, 2009 21:17 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 21:18 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]kruzenwtern - 10 Ноя, 2009 21:20 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 21:24 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]kruzenwtern - 10 Ноя, 2009 21:25 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 21:28 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]kruzenwtern - 10 Ноя, 2009 21:31 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 21:34 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]kruzenwtern - 10 Ноя, 2009 21:36 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 21:37 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]kruzenwtern - 10 Ноя, 2009 21:47 (UTC) Expand
Re: вот жеж... - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 21:54 (UTC) Expand
[info]7popugaeff wrote:
10 Ноя, 2009 21:22 (UTC)
оч правильные мысли
совершенно согласна с Ежжжами
[info]wild_hedgehogs wrote:
10 Ноя, 2009 21:23 (UTC)
Спасибо. Приятно. :-)
[info]fantesca wrote:
10 Ноя, 2009 22:37 (UTC)
Вот сижу и не удивляюсь, чой-то мы с Инженером Д. уже 13 лет такие друг в друга влюбленные? Оказца - гармония у нас! Ыыыы! Енто ж вам не просто "совместное предприятие" по разведению и выращиванию потомков! :)))

Хотя, по-честному, даже в таких семьях у любого из партнеров могут быть его частные "тараканы", которых негуманно (да и бессмысленно) высаживать на голову своей "половинке". И куда правильнее сложить их в ящик из-под снарядов спичечный коробок и принести на экспертизу "стороннему" психологу...
[info]wild_hedgehogs wrote:
10 Ноя, 2009 22:42 (UTC)
Конечно, чего близкого человека напрягать своим душевным говном?! Лучше в спичечный коробок на анализ! :-)))
(без темы) - [info]fantesca - 10 Ноя, 2009 23:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 10 Ноя, 2009 23:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]fantesca - 10 Ноя, 2009 23:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 11 Ноя, 2009 10:07 (UTC) Expand
[info]undinga wrote:
11 Ноя, 2009 07:47 (UTC)
Интересно и даже очень :)
[info]wild_hedgehogs wrote:
11 Ноя, 2009 10:09 (UTC)
Рады, что понравилось. :-)
[info]mocksun wrote:
11 Ноя, 2009 08:41 (UTC)
Ежжунька мечтала стать этнопсихологом: изучать психологические аспекты культуры разных народов, преимущественно аборигенов в племенах. (Яркая судьба Маргарет Мид не давала ей покоя.) Ну, если перевести это на обычный русский язык, то Ежжунька мечтала много путешествовать за счет государства, бегать полуголой в жарком климате на виду у крепких мужчин, но подавать себя в обществе, как ученую даму. (с)
Уууу, мне это нравится, такая идея! ;)))

У меня тут один друг с пеной у рта доказывает, что любить могут только женщины, а мужчины испытывать привязанность и т.д., но не любить. А, что по этому поводу психологи думают?
[info]wild_hedgehogs wrote:
11 Ноя, 2009 10:11 (UTC)
Любилка от сисек и писек отдельно произрастает и с полом не связана. :-)))
(без темы) - [info]mocksun - 11 Ноя, 2009 13:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 11 Ноя, 2009 13:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mocksun - 11 Ноя, 2009 14:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 11 Ноя, 2009 14:25 (UTC) Expand
[info]vse_puchkom wrote:
11 Ноя, 2009 12:36 (UTC)
Cпасибо! классно! оччень помогло разобраться в причинах - аж на душе спокойнее стало...... просто вот буквально два месяца назад разошелся с девушкой с которой прожил 4 с лишним года .... и все как то спонтанно.... и до сих пор как то муторно было ....
[info]wild_hedgehogs wrote:
11 Ноя, 2009 12:47 (UTC)
К сожалению, девушку мы тебе не заменим. Психологи - хорошо, но девушка - лучше! ;-) Рады, что хоть чем-то смогли помочь. Хотя бы разобраться, чтобы что-то себе объяснить и второй раз на грабли не наступать.
(без темы) - [info]vse_puchkom - 11 Ноя, 2009 14:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 11 Ноя, 2009 15:06 (UTC) Expand
[info]amryt_toya wrote:
11 Ноя, 2009 13:27 (UTC)
1. о да, у меня родители такие!))
6 и 7 - как это верно, только в этом году до меня начало доходить )
имхо надо друг-друга жалеть и беречь по любому... даже если мы потерялось в процессе и с партнером ошиблись, пока вы друг друга жалеете и бережете, еще все можно исправить.
А мне вот интересно, что бы Ежжи сказали про гарцующих? )) То есть когда человек начинает гарцевать, как на параде, перед партнером. Лозунги читать, рассуждать о культуре и искусстве, о педагогике, о правительстве, клеймить и возвышать, и призывать... Причем нельзя отвертеться - пусть мелет, помелет и закончит - а требуется срочно начать действовать в соответствии, выбрасывать из дома, к примеру, мясо или книги, крестить детей в мусульманство и так далее? )) я не только о себе, у меня друзей в этом году много развелось из-за гарцевания такого ) причем это минутная прихоть, болтовня, в процессе которой человек вдруг ОСОЗНАЕТ и потом требует )
[info]wild_hedgehogs wrote:
11 Ноя, 2009 13:36 (UTC)
Предположительно либо маниакальная идея либо попытка доминировать таким вычурным способом.
[info]werwersh wrote:
11 Ноя, 2009 13:37 (UTC)
Чудесная статья, спасибо! :)

Особенно зацепил пункт 2 про людей с ветвистой психикой))) - а что делать, если Интерес однажды возникший к "сложному" человеку не угасает, а перерастает в культ Уникальности, которую хочется изучать дальше? При этом понимая, что ты НЕ хочешь сейчас быть с этим человеком, с одной стороны, но с другой, тебе слишком его не хватает иногда)(но дружба тоже не устраивает)

Дело в том, что, как вы правильно указали, подобные люди ищут в партнере и человека, и друга, и психотерапевта, и папу с мамой. Я уже определила все роли, которые играла, уже казалось, разобрала все по полочкам и освободилась от этого кошмара...но. Из головы моей ну никак не хочет вылезать.
Причем, я нашла партнера, который искренне любит меня, и мне с ним очень комфортно (у нас просто шикарное партнерское не раздражающее "мы").

Как забыть подобных людей)))???? Есть ли какие-н рекомендации?
[info]wild_hedgehogs wrote:
11 Ноя, 2009 13:46 (UTC)
Увы, никак. Такие люди оставляют след в душе навсегда или очень надолго. Само проходит в хороших психологических условиях, но очень долго.
(без темы) - [info]werwersh - 11 Ноя, 2009 14:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 11 Ноя, 2009 14:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]werwersh - 11 Ноя, 2009 14:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 11 Ноя, 2009 15:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]werwersh - 11 Ноя, 2009 15:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 11 Ноя, 2009 15:45 (UTC) Expand
[info]p_krysa wrote:
11 Ноя, 2009 20:18 (UTC)
Спасибо за то, что поделились ценными наблюдениями. Полностью согласна, что осознание "мы" стоит на первом месте и плюс взаимное уважение. На мой взгляд, если это есть, то многие проблемы разрешимы.
[info]wild_hedgehogs wrote:
11 Ноя, 2009 22:13 (UTC)
Приятно, что совпадаем. :-)
(без темы) - [info]p_krysa - 12 Ноя, 2009 18:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 12 Ноя, 2009 18:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]p_krysa - 13 Ноя, 2009 10:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 13 Ноя, 2009 12:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]p_krysa - 13 Ноя, 2009 16:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 13 Ноя, 2009 19:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]p_krysa - 14 Ноя, 2009 10:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wild_hedgehogs - 14 Ноя, 2009 12:23 (UTC) Expand
[info]m_le_nadin wrote:
12 Ноя, 2009 06:19 (UTC)
я по образованию соц. психолог со специализацией...уфф..сейчас сообщу Психосоциальные технологии работы с населением)))ужас, правда?
когда-то думала, что работать с детьми - мое призвание, но к концу 6 курса поняла, что нив аспирантуру, ни по этому направлению я не пойду, это стало "не моим".

сейчас нахожусь в такой житейской жопе, что себе помочь не могу((( мне и самой не психолог, правда, нужен, а яд(((
[info]wild_hedgehogs wrote:
12 Ноя, 2009 10:52 (UTC)
Яд дешевле, но психолог перспективнее, ИМХО.
[info]sandalchik wrote:
12 Ноя, 2009 18:35 (UTC)
С удовольствием прочитала - впрочим, как и всегда - сделала выводы на будущее )
[info]wild_hedgehogs wrote:
12 Ноя, 2009 18:47 (UTC)
Здорово. Рады. Конечно, предупредить легче, чем лечить. ;-)

☀ ПУТЕШЕСТВИЯ

кто засунул нос к Ежжам?

счетчик посещений

Рейтинг блогов



Рейтинг блогов











Разработано LiveJournal.com
Designed by Katy Towell